Центральный аппарат Роснефти может переехать в один из крупных городов Дальнего Востока. Как пишут 26 марта СМИ, компания попала в составленный полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым список госкомпаний, переезд которых предполагается на Дальний Восток.
Список компаний, которые могут переехать на Дальний Восток, пока не утвержден, его будут согласовывать с президентом Владимиром Путиным.
В настоящее время Роснефть зарегистрирована в Мосве, в столичных офисах работает около 5000 человек.
По данным СМИ, в компании ранее заранее заявляли, что против переезда, поскольку не просчитан экономический эффект от него.
В июне глава Роснефти Игорь Сечин сообщил, что компания в ближайшие пять лет может вложить в Восточную Сибирь и Дальний Восток более 1 трлн руб.
|
«Газпром» не исключает вхождения российских компаний в акционерный капитал проекта «Балтийский СПГ», сообщил в ходе пресс-конференции председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.
«Кто мог бы стать еще акционером? Несомненно, это компании, которые имеют опыт работы в области сжижения природного газа. Я не исключил бы даже, что в составе акционеров этого проекта могли бы появиться и какие-то другие российские компании», — сказал он.
Проект «Балтийский СПГ» предполагает строительство мощностей по сжижению газа в 150 км от Санкт-Петербурга, в районе Усть-Луги.
В середине июня 2016 года в рамках ПМЭФ-2016 «Газпром» и Shell подписали меморандум по строительству завода. Стороны изучат возмож
...
Читать дальше »
|
Цель созданного шесть лет назад Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) – привлекать в страну деньги из-за рубежа, соинвестируя с иностранцами. С ужесточением санкций и замедлением экономики задача усложнилась, приводить в страну европейский капитал, несмотря на гарантированную фондом доходность, все сложнее, а американский – просто невозможно. Поэтому важными партнерами РФПИ становятся суверенные фонды других стран, которые способны соинвестировать в крупные проекты.
– 90% наших партнеров – с Ближнего Востока и из Азии. Кроме того, наша модель работы очень правильная – соинвестирование не запрещено. Напрямую же в РФПИ мы средства никогда не привлекаем – только в совместные фонды или проекты. А для некоторых секторов санкции были даже плюсом – например, агрокомплекс вырос благодаря им и многие наши партнеры очень хотят вкладываться в российское сельское хозяйство.
...
Читать дальше »
|
$IMAGE1-left$
"Газпром" закупит оборудование для реконструкции технологических установок Астраханского ГПЗ у АО "ГМС Нефтемаш". Предприятие было выбрано по итогам тендера, размещенного на сайте госзакупок.
Согласно условиям закупки, "ГМС Нефтемаш" изготовит и поставит для Астраханского ГПЗ оборудование для установок осушки и отбензинивания газа, отделения стабилизации конденсата. Также предприятие должно изготовить оборудование для эстакады налива сжиженных углеводородных газов в автоцистерны, эстакады налива темных и светлых нефтепродуктов.
Стоимость контракта составляет 27,5 млрд рублей. Первая партия аппаратов должна быть отгружена на площадку АГПЗ до конца октября 2018 года, вторая - до марта 2019 года, третья - до марта 2020 года.
Согласно информации корпоративного издания ООО "Газпром добыча Астрахань", в 2017 году на Астраханском ГПЗ запланировано окончание строительства и ввод в эксплуатацию после реконструкции устано
...
Читать дальше »
|
"Газпром" теоретически обсчитал морскую транспортировку компримированного (сжатого) природного газа (КПГ) применительно к своим излюбленным в последнее время маршрутам поставки газа на экспорт - через Балтийское и Черное море и делает вывод, что небольшие объемы газа выгоднее возить по ним судами в сжатом виде.
Начальник департамента 123 "Газпрома" Олег Аксютин, со своим заместителем Александром Ишковым и президентом Неправительственного экологического фонда им.Вернадского Владимиром Грачевым в журнале "Газовая промышленность" представили результаты эколого-экономической оценки морской транспортировки КПГ по сравнению с СПГ и трубопроводной транспортировкой.
Новейшая технология транспортировки компримированного природного газа (КПГ) - это морская транспортировка газа в сжатом состоянии в баллонах на судах - газовоза
...
Читать дальше »
|
|